Пятница, 19.04.2024, 10:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ЖУРНАЛ "ВЫСШАЯ ШКОЛА"

Категории раздела
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК НАУЧНАЯ
КАТЕГОРИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Ефимова Елена Валерьевна,

 аспирант Педагогической академии

последипломного образования Московской области

 

Реферат. Идеи педагогики поддержки в России интенсивно стали разрабатываться со второй половины 80-х годов ХХ века и оформились в целостную концепцию «педагогической поддержки». Осознание педагогической общественностью инновационного и социального характера педагогической поддержки способствовало тому, что сам термин получил статус педагогической категории – стал общим, фундаментальным понятием, отражающим определенные факты  педагогической практики и существенные свойства и взаимосвязи педагогической деятельности.

The ideas of pedagogy of support in Russia intensively began to be developed from the second-half of the 80th of the years XX of century were designed into the integral concept “pedagogical support”.  Realization by the pedagogical community of the innovation and social nature of pedagogical support contributed so that term itself obtained status of pedagogical category - it became the general, fundamental concept, which reflects the specific facts of pedagogical practice and the intrinsic properties and the interrelation of pedagogical activity.

Ключевые слова: гуманная педагогика,  «педагогика свободы», детоцентризм, социализация, индивидуализация, субъект-субъектные отношения. Библ. 11 ист.

ПУБЛИКАЦИИ | Просмотров: 1475 | Добавил: vsch | Дата: 09.12.2008 | Комментарии (4)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Рудакова Оксана Николаевна,

преподаватель Академии социального

Управления при Правительстве Московской области

 

Реферат. Роль государства качественно отличается на этапах формирования, реализации рыночной экономики и в условиях уже сложившейся, хорошо отла­женной и отрегулированной экономики рыночного типа. На этапе перехода к рынку роль государственного регулирования более значима, чем в сложившем­ся рыночном хозяйстве. Это связано с двумя основными причинами. Во-пер­вых, самоорганизация, а рынок - классический образец самоорганизации, при­суща достаточно устойчивым системам и мало эффективна в период перехода от одной системы к другой, поэтому на переходном этапе его регулирующие возможности недостаточно высоки, что обуславливается необходимостью более интенсивного вмешательства государства в экономические процессы. Во- вто­рых, переход от планового хозяйства к рыночному не происходит автоматиче­ски, стихийно. Государство призвано регулировать процесс перехода, стиму­лировать создание инфраструктуры рынка, условий для его нормального функ­ционирования.

Ключевые слова: государственное регулирование, региональное развитие, социально-экономические развитие, социальное партнерство. Библ. 10 ист.

ПУБЛИКАЦИИ | Просмотров: 949 | Добавил: vsch | Дата: 09.12.2008 | Комментарии (0)

Наш опрос
ОЦЕНИТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОСИИ
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0